Для повышения конкурентоспособности любого объекта недвижимости всегда применяется его «раскрутка» с помощью рекламы и ПИ-АР, эти мероприятия стоят немалых денег и усилий. Известно, что привлечь клиента не так тяжело, гораздо труднее удержать его, и имидж объекта является определяющим. Cуществует немало примеров объектов (например, сети супермаркетов), проигрывающих в конкурентной борьбе, из-за отсутствия элементарных мероприятий, поддерживающих имидж и низкого качества предоставляемых клиентам услуг, и реклама не смогла сыграть определяющую роль в формировании конкурентоспособности этих объектов. Согласитесь, что грязная плитка полов супермаркета заставляет задуматься о условиях хранения пищевых продуктов и подсознательно влияет на представление о качестве приобретаемого товара (такого же, к слову, как в соседнем супермаркете через 100 м.). Для офис-центров внешний вид здания, качество обслуживания внутренних помещений, в том числе вопрос чистоты, влияет на величину арендной платы и напрямую определяет доходы владельца.

Поэтому, в условиях увеличения конкуренции в различных сферах бизнеса, для любого объекта недвижимости необходимо:
- поддержание внешнего вида здания и внутренних помещений на должном уровне для обеспечения соответствующего имиджа;
- проведение систематических мероприятий по профессиональному уходу и профилактике использующихся отделочных материалов и элементов интерьера для сохранения вложенных средств.

Именно эти факторы определяют существование такого бизнеса, как клининг. Клининг (от английского Сlean — чистить, убирать) — это профессиональный уход за современными отделочными материалами и уборка помещений по высшим европейским стандартам, выполняемая силами специализированных компаний. Такие услуги оказываются специально обученными специалистами на профессиональном оборудовании с предоставлением клиенту сервиса высочайшего уровня.

Факт — каждое помещение необходимо убирать. Уборка, конечно, существовала всегда, но представляла собой неквалифицированный труд, основным инструментом которого были цинковое ведро и тряпка. Появление же профессиональной уборки непосредственно обусловлено как из соображений высоких требований к санитарии и комфорту, так и из соображений продления срока службы отделочных материалов. Солидные и дорогие офисы с дорогими полами из мрамора и гранита, который отшлифован до зеркального блеска, дорогой линолеум, положенный для придания фирме соответствующего имиджа, требуют правильной технологии ухода. Для очистки любого материала существуют свои технологии, специализированное оборудование, моющие средства, эффект от которых не может сравниться с обычной уборкой бытовым пылесосом или простой половой тряпкой.

Профессиональная уборка необходима не только с эстетической точки зрения, но и для экономии, ведь применение специальных технологий при восстановительных и поддерживающих уборочных работах позволяет отложить косметический ремонт на длительный срок. Совершенно достоверно, что срок эксплуатации материалов отделки помещений и мягкой мебели, увеличивается минимум на 30%, а регулярный правильный уход за полами продлевает срок их службы в 4-5 раз. Специалистами Британского института клининга подсчитано, что экономически выгоднее 10 лет регулярно и добросовестно ухаживать за полами, чем перестилать их каждые 2 года.

Источник: 2day.com.ua

Новости

Средство для чистки душа Milizid

подробнее

Уход за мрамором и средства

подробнее

С 10 по 12 января 2023 года занятия по клинингу в КазтехнолоджиПак

подробнее

Партнеры

все новости
все партнеры

Наши контакты

г. Алматы, пр. Райымбека, 237 А.

г. Нур-Султан (Астана), ул. Конституции, 11 Б.

тел.: +7 7012502900, +7 7773642933

тел.: +7 7012550726

Мы в соц сетях:                 ©2000—2020 « КазТехнолоджиПак » | Карта сайта
Разработка сайта - компания Go-WEB