Уборка днем становится привычным делом по всей Европе. Роль обслуживающего персонала меняется от незаметного присутствия по ночам до полноправного участия в работе офиса днем. Чтобы подробнее узнать об отношении к сотрудникам клининга, компания SCA и принадлежащий ей международный бренд Tork провели исследование среди европейских офисных работников. Его результаты показали, что в крупных офисах работники сталкиваются с клининговым персоналом гораздо чаще. Хотя общаются и взаимодействуют с ними именно работники небольших офисов. Опрос показывает, что более чем в половине случаев профессиональная уборка в офисах по всей Европе делается рано утром или во время официальных рабочих часов. В целом, офисные работники демонстрируют высокий уровень уважения и ценят значимость ежедневной работы обслуживающего персонала как с точки зрения комфорта их рабочего пространства, так и с точки зрения ценности для компании и бизнеса. Например, 84% опрошенных согласны с прямым влиянием профессиональной уборки на качество офисной жизни, а 92% считают, что работа сотрудников клининговой службы имеет положительное влияние на восприятие компании клиентами.
«Как партнер мировой клининговой индустрии, мы поддерживаем ее в различных аспектах. Уборка в дневное время является одним из важных изменений в отрасли, и мы детально отслеживаем это явление, чтобы хорошо понимать, чем мы можем быть полезны этой отрасли: от инновационной продукции до обмена знаниями с клининговыми компаниями», - говорит Екатерина Базанова, менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Tork. Хотя существуют значительные различия в том, как и когда происходит взаимодействие между офисными сотрудниками и обслуживающим персоналом в зависимости от того большой ли это офис или, например, старт-ап с менее чем 10 сотрудниками. В крупных офисах со штатом более 200 сотрудников клининговый персонал и работники пересекаются гораздо чаще, чем в офисе меньшего размера. В крупных офисах 40% сотрудников сталкиваются с уборщиками каждый день, в то время как в небольших офисах — всего 15%. Хотя активно общаются и взаимодействуют с ними именно работники маленьких офисов. Вероятно, этот факт объясняет, почему в небольших офисах 6 сотрудников из 10 знают имена клинингового персонала, а в крупных — только 3 из 10.
«Опрос ясно показывает, как обслуживающий персонал работает в коллективе, где разговоры и отношения с другими работниками становятся естественной частью рабочей жизни. В нашей работе мы делаем акцент на создании оборудования и расходных материалов для эффективной работы сотрудников клининговых компаний в новых условиях социальной среды», - отмечает Екатерина Базанова. Также в ходе опроса были выявлены принципиальные различия между младшим и старшим поколениями. Согласно исследованию, старшее поколение более лояльно относится к клининговому персоналу и дневной уборке. Например, число офисных работников, которые никогда не разговаривают с уборщиками, гораздо выше среди работников в возрасте до 25 лет, по сравнению с работниками старше 50 лет. Также среди старшего поколения принято всегда здороваться и относиться к сотрудникам клининга как к коллегам. Старшее поколение более открыто и с пониманием относится к уборке в рабочее время. Например, 43% офисных работников в возрасте 18-25 лет не устраивает то, что их стол убирается в рабочее время. Среди офисных работников от 50 до 65 лет этим фактом недовольны всего 27% опрошенных.
Основные результаты опроса:
Отличия в ответах в зависимости от размера рабочего места:
Различия между младшими и старшими поколениями:
Источник: cleannow.ru
Средство для чистки душа Milizid
подробнееУход за мрамором и средства
подробнееС 10 по 12 января 2023 года занятия по клинингу в КазтехнолоджиПак
подробнеег. Алматы, пр. Райымбека, 237 А.
г. Нур-Султан (Астана), ул. Конституции, 11 Б.
e-mail: ktp-kz@mail.ru, info@cleanfixktp.kz
e-mail: ktp-astana@mail.ru
тел.: +7 7012502900, +7 7773642933
тел.: +7 7012550726