Все чаще и чаще в современном русском языке появляются новые слова иностранного происхождения.
Это не удивительно, поскольку с развитием рыночной экономики в Россию приходят и новые услуги, названия которых в подавляющем большинстве имеют англоязычное происхождение.
Мы все уже привыкли к таким словам как «консалтинг», «брифинг», «маркетинг», но все же порой российскому потребителю бывает сложно разобраться в бесконечном многообразии иностранных слов и понятий.
Одним из таких слов является слово «клининг ». Что же это такое, что стоит за этим понятием? Попробуем разобраться в этом по порядку.
Клининг – от английского слова clean (чистить, убирать) – это не что иное, как уборка, но не просто, а профессиональная, силами специализированных компаний.
Короткая история появления услуги.
При слове «уборка» у большинства людей возникает традиционный ассоциативный ряд: грязная тряпка, ведро с водой, хозяйственное мыло и старушка уборщица. Однако, не все так просто.
Современная профессиональная уборка представляет собой целую индустрию, со своими технологиями, специализированной бытовой химией, квалифицированным персоналом.
Сегодня клининговые компании предлагают услугу уборка частных квартир , и загородных домов, и офисов компаний, и автоцентров, и развлекательных комплексов, и промышленных предприятий.
Ассортимент клининговых услуг очень разнообразен - от чистки ковролина и мягкой мебели до мойки окон и фасадов альпинистами.
Ну и, конечно же, комплексная уборка крупных объектов целым штатом уборщиц. Все больше и больше появляется огромных комплексов площадью в 10 тыс. м.кв. и более - как же поддерживать в них чистоту?
В таких условиях компании вынуждены создавать собственные подразделения, обеспечивающие уборку, или обращаться в профессиональные клининговые организации.
В последнем случае компания обеспечивает проведение всех видов клининговых работ на должном уровне, используя готовый опыт. При этом заказчик получает ряд преимуществ.
Стоимость услуг клининговой компании не выше расходов на собственную службу уборки. Клининговые компании закладывают в стоимость контракта свою прибыль.
Но, при этом, они экономят на масштабах при закупке химических средств и оборудования, а также минимизируют затраты на рабочую силу и расходные материалы, оптимально рассчитывая процессы уборки.
Следить за чистотой вашего жилого или офисного помещения будут трудолюбивые, вежливые и опрятные уборщики в специализированной униформе, что, несомненно, скажется как на вашем персональном престиже, так и на престиже вашей компании.
Ну и последнее, но не менее важное преимущество заключается в том, что чистота - залог здоровья .
Ведь в помещениях люди проводят много времени.
Чистый и свежий воздух, отсутствие пыли на окнах и мебели, чистые полы, все это снижает опасность инфекционных заболеваний, создает хорошее настроение.
В заключение следует отметить, что в Европе клининговая индустрия, включая и химчистку салонов автомобилей , обслуживает своих заказчиков на 30 млрд. евро в год, при этом 65 % недвижимости находится в зоне ее сервисных услуг.
Насколько нам известно, в Европе тратить деньги на ветер не привыкли, и если этот сервис развивается так успешно и за него готовы платить, то значит это того стоит.
В начале, в России, игру на рынке делали лишь несколько "пионеров", а сегодня клининговые компании растут, как грибы.
При этом потенциал развития в России огромен: по оценке экспертов профессиональной уборкой, у нас охвачено лишь 7% площадей, которые в этом нуждаются.
Профессионализм, качественные моющие средства, трудолюбие и аккуратность персонала клининговых компаний - все это создает неповторимый аромат безупречной чистоты.
Источник: gup-felix.ru
Средство для чистки душа Milizid
подробнееУход за мрамором и средства
подробнееС 10 по 12 января 2023 года занятия по клинингу в КазтехнолоджиПак
подробнеег. Алматы, пр. Райымбека, 237 А.
г. Нур-Султан (Астана), ул. Конституции, 11 Б.
e-mail: ktp-kz@mail.ru, info@cleanfixktp.kz
e-mail: ktp-astana@mail.ru
тел.: +7 7012502900, +7 7773642933
тел.: +7 7012550726